В российскую печать и интернет может вернуться реклама алкоголя
Россия, Москва, 27 сентября - DIXINEWS.
Минэкономразвития РФ намерено провести анализ работы закона "О рекламе".
Специалисты Министерства экономического развития России оценят эффективность введённых запретов на рекламу алкоголя в печатных СМИ и интернете.
Провести корректировку закона призывают производители алкогольной продукции, объясняя, что реклама - это всего лишь продвижение определённого бренда, а не призыв к употреблению алкоголя.
Если в ходе анализа Минэкономразвития придёт к выводу, что закон "О рекламе" в его сегодняшнем виде создаёт барьеры для бизнеса, и что требования слишком избыточные, то, вполне вероятно, ограничения на рекламу алкоголя могут быть сняты.