Три центнера супа приготовила "Птицефабрика Чайковская" на масштабном фестивале Прикамья
г. Чайковский, 11 июня - DIXINEWS.
В первый день лета в Чайковском городском округе прошёл масштабный гастрономический фестиваль "Курица или яйцо".
"Птицефабрика Чайковская" выступила на этом фестивале не только как партнёр, но и как гастрономический спонсор. Также сотрудники предприятия не только приготовили все ингредиенты для куриного бульона с лапшой, но и сварили его.
В общей сложности были съедено 300 литров кулинарного блюда.
Основной задачей фестиваля "Курица или яйцо" являлось формирование традиции проведения семейных гастрономических фестивалей в Чайковском городском округе. На фестивальной площадке посетители не только могли насладиться разнообразными кулинарными изысками, но и пополнить свой запас кулинарных знаний благодаря мастер-классам и рецептам от опытных домохозяек, участвовавших в конкурсе. Таким образом, этот фестиваль стал отличным стимулом для возвращения к корням домашней кухни, семейным традициям, которые переходят из поколения в поколение. Здесь можно было обменяться проверенными рецептами и погрузиться в культуру приготовления пищи, которая имеет огромное значение с древних времен.
"Это был настоящий семейный праздник под открытым небом – яркий, вкусный, энергичный. Пахло отличной домашней куриной лапшой, которую наварила "Птицефабрика Чайковская" и дымком шашлыков", - поделись впечатлениями гости мероприятия.
Напомним, что у "изюминкой" праздника стало голосование за символ фестиваля со специальными бюллетенями и урнами. В финале праздника победителей наградили и подвели итоги общефестивального голосования "Курица или яйцо?".
На основной вопрос фестиваля ответ получен. Победила курица. В голосовании приняли участие 1607 человек. Теперь этой птице предстоит знаменательная роль: она станет символом следующего фестиваля "Курица или яйцо". Организаторы подтвердили, что мероприятие обязательно состоится через год на том же месте.
На сегодняшний день ассортимент продукции АО "Птицефабрика Чайковская" включает более 10 видов яиц под собственными брендами, а также свыше 70 видов продукции из мяса птицы. Продукция предприятия пользуется спросом не только в розничных точках Пермского края, но и на прилавках Москвы, Самары, Екатеринбурга, Тольятти и Крыма.