Эксперт объяснил непрактичность метро в Омске

Введение в эксплуатацию омского метрополитена может обернуться неподъёмной тяжестью для бюджета местного уровня.

Строительство омского метро. Автор фото: Станислав Сикорский

Омск, 25 мая - DIXINEWS.

Соответствующее мнение вызвал глава института прикладных транспортных исследований Дмитрий Енин. По его словам, Омск славится развитым наземным транспортом. Потребителю при этом неудобно будет использовать метро - для этого нужны дополнительные пересадки.

"Метро как метро – забава убыточная. В Нижнем Новгороде затраты составляют миллиард рублей в год, а доходы – половину этой суммы. Остальное ложится на бюджет. Бюджеты региона не тянут эти суммы. Нужна золотая середина – легкорельсовый транспорт или метротрам. В Красноярске посчитали деньги и прекратили строительство метро", - считает эксперт.

Енин полагает, что компромиссом между населением и властями может стать система легкорельсового транспорта. Подобного рода проект с успехом реализован в Волгограде.

Напомним, что не так давно Минтранса РФ обязал омское правительство довести до конца строительство метрополитена в городе.


Популярное сегодня

Омичи не смогут самовольно делать перепланировку квартиры